Рассчитать
стоимость и сроки
Рассчитать
убытки от карго

Таможня обещает через 5 лет, выпускать товары за 2 часа

таможня доставка из Китая

Новосибирская таможня сосредоточит свою работу на направлениях, определенных стратегией развития Федеральной таможенной службы до 2020 года. Это значит, что в течение ближайших пяти лет количество документов, необходимых при перемещении товара через границу страны при импорте и экспорте сократится более чем в два раза. Как 2 апреля сообщила корреспонденту ИА REGNUM специалист по связям с общественностью Новосибирской таможни Татьяна Супжанова, если сейчас декларанту необходимо предоставить в таможню десяток бумаг, то в 2018 году в представленном пакете документов их будет только четыре.

По словам Татьяны Супжановой, новшества коснутся и скорости прохождения таможенного контроля товаров. «Если сегодня время, затраченное декларантом на все процедуры, предшествующие подаче декларации и до момента ее выпуска, составляет порядка 72 часов при экспорте и 96 часов при импорте товаров, то в течение ближайших пяти лет эти процедуры буду занимать не более 2-х часов как при экспорте, так и при импорте товаров, — пояснила специалист по связям с общественностью. — Достижение этих целей станет возможным за счет применения современных информационных технологий в таможенной сфере и смещения акцентов таможенного контроля на этап после выпуска товаров».

Мы уже писали о мероприятих, со стороны ФТС направленных на ускорение работы таможни. Прочтите статью.

Как добавила Супжанова, об этом шла речь на Консультативном совете по работе с участниками внешнеэкономических связей (ВЭС) при Новосибирской таможне. Отдельное внимание на Консультативном совете было обращено на тот факт, что без активного содействия со стороны бизнеса целей стратегии достигнуть будет непросто. «К примеру, достижение целевого индикатора по совершенствованию фискальной функции в виде 100%-го прогнозирования поступлений таможенных платежей в Федеральный бюджет невозможно без качественной подготовки участниками ВЭС соответствующей информации», — пояснила специалист.

Ускорить темпы совершения таможенных операций поможет и категорирование участников ВЭС по определенным параметрам (законопослушность, отсутствие долгов по уплате налогов, регулярность проведения внешнеторговых сделок и т.д.), добавила Татьяна Супжанова.

Как напомнила специалист по связям с общественностью, темпы развития внешнеторговых связей продолжают расти. Несмотря на снижение ставок таможенных пошлин на ряд товаров после вступления России в ВТО, в первом квартале 2013 года Новосибирская таможня перечислила в федеральный бюджет России более двух миллиардов рублей, что на 26% больше установленного планового показателя. Товарооборот в регионе деятельности Новосибирской таможни в 1 квартале 2013 года составил почти 407 млн. долларов США.

Regnum

От редакции: на данный момент по показателям ФТС должно уходить не более двух суток на таможенные операции. Иными словами, если Вы везете груз из Китая, то на таможне при оформлении таможенной декларации он должен провести 48 часов.

И ФТС формально это нормативы выполняет: они не регистрируют декларацию пока не проверят все ли верно. Если что то им не нравиться, они просто ее возвращают декларанту.

А если декларация таможенная зарегистрирована и вторые сутки подходят к концу, они ее возвращают «по техническим причинам». Формально сроки не нарушены, показатели выполнены. «А ты дорогой, проходи процедуру с подачей таможенной декларации еще раз с начала».

Если Вам нужно сделать расчет доставки из Китая в белую, свяжитесь с нами

Отправить запрос на расчет

Читать статьи из рубрики Сколько стоит доставка и таможня из Китая?

Узнать о рисках карго доставки из Китая

Перейти на страницу «Белая» доставка из Китая: основы

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу

Самые популярные статьи

    Выведем ваш бизнес на новый уровень с легальной доставкой из Китая

    Получите бесплатную консультацию по любым вопросам, в том числе:

    • Как перейти с карго
      на белую доставку

    • Сроки и стоимость доставки

    • Как заказать
      с Alibaba и 1688

    • Маркировка
      Честный знак

    Где с вами связаться?

    Позвонить

    Свяжемся с вами в течение 10 минут

    Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой Конфиденциальности







    Рассчитать стоимость
    и сроки доставки
    Рассчитать
    убытки от карго

    Калькулятор потенциальных убытков

    при использовании карго доставки из Китая

    Представьте ситуацию: к Вам в компанию пришла налоговая или таможенная проверка
    и обнаружили товар, ввезенный через карго.

    С помощью калькулятора, Вы сможете узнать какие штрафы Вас ожидают, а также риск уголовного наказания в Вашем случае.

    Заполните поля и нажмите кнопку “Рассчитать риски” для получения расчета.

    Выберете один из вариантов
    • ОСН (НДС)
    • УСН (доходы, 6%)
    • УСН (доходы - расходы, 15%)
    руб.
    руб.
    шт.

    Ваш расчет потенциальных убытков

    Статья 16.21 КоАП

    Возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу Союза, срок их уплаты и особенности исчисления...

    Читать полностью

    Максимальная сумма штрафа и стоимость конфискованного товара

    200 000 руб.

    Статья 56 ТК ЕАЭС

    Уплата пошлин и НДС при незаконном перемещении товаров через границу.

    Читать полностью

    Сумма таможенных платежей к уплате:

    32 000 руб.

    Статья 122 НК

    Неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов)

    Читать полностью

    Доплата налогов на сумму:

    32 000 руб.

    Статья 199 УК РФ

    Уклонение от уплаты налогов, сборов, подлежащих уплате организацией, и (или) страховых взносов, подлежащих уплате организацией - плательщиком страховых взносов

    Читать полностью

    Срок лишения свободы до

    32 000 лет

    Ваши итоговые риски:

    штраф:

    232 000 руб.

    срок лишения свободы:

    до 3 лет

    Редактировать

    Хотите узнать как обезопасить свой бизнес
    и перейти на белую доставку? Cвяжитесь с нами

    Узнать, как избежать убытков
    • Калькулятор составлен совместно с юристами, практикующими споры с таможней и налоговой
    • Калькулятор составлен на основании судебной практики

    Статья 16.21. Незаконное пользование товарами, их приобретение, хранение либо транспортировка

    Пользование товарами, которые незаконно перемещены через таможенную границу Евразийского экономического союза и в отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги или не соблюдены установленные международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запреты и ограничения, либо товарами, выпущенными, в том числе условно, в соответствии с таможенной процедурой, пользование которыми, передача которых во владение или в пользование либо распоряжение которыми иными способами допущены в нарушение установленных запретов и (или) ограничений, а также приобретение, хранение либо транспортировка таких товаров - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

    Статья 56. Возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу Союза, срок их уплаты и особенности исчисления

    1. Обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу Союза возникает при ввозе товаров на таможенную территорию Союза.

    Обязанность по уплате вывозных таможенных пошлин при незаконном перемещении товаров через таможенную границу Союза возникает при вывозе товаров с таможенной территории Союза.

    2. Обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу Союза возникает у лиц, незаконно перемещающих товары. Лица, участвующие в незаконном перемещении, если они знали или должны были знать о незаконности такого перемещения, а при ввозе товаров на таможенную территорию Союза - также лица, которые приобрели в собственность или во владение незаконно ввезенные товары, если в момент приобретения они знали или должны были знать о незаконности их ввоза на таможенную территорию Союза, несут солидарную обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов с лицами, незаконно перемещающими товары.

    3. Обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу Союза прекращается у лиц, указанных в пункте 2 настоящей статьи, при наступлении следующих обстоятельств:

    4. При незаконном перемещении товаров через таможенную границу Союза сроком уплаты таможенных пошлин, налогов считается день пересечения товарами таможенной границы Союза, а если этот день не установлен, - день выявления факта незаконного перемещения товаров через таможенную границу Союза.

    5. При незаконном перемещении товаров через таможенную границу Союза таможенные пошлины, налоги подлежат уплате в размере, как если бы товары помещались под следующие таможенные процедуры:

    6. Таможенные пошлины, налоги при незаконном перемещении товаров через таможенную границу Союза исчисляются в соответствии с настоящей главой с учетом пункта 7 настоящей статьи, а если таможенный орган не располагает точными сведениями о товарах, также с учетом пункта 8 настоящей статьи.

    7. Для исчисления таможенных пошлин, налогов применяются ставки таможенных пошлин, налогов, действующие на день пересечения товарами таможенной границы Союза, а если этот день не установлен, - на день выявления факта незаконного перемещения товаров через таможенную границу Союза.

    В случае если для определения таможенной стоимости товаров, а также для исчисления таможенных пошлин, налогов требуется произвести пересчет иностранной валюты в валюту государства-члена, такой пересчет производится по курсу валют, действующему на день пересечения товарами таможенной границы Союза, а если этот день не установлен, - на день выявления факта незаконного перемещения товаров через таможенную границу Союза.

    8. В случае если таможенный орган не располагает точными сведениями о товарах (характере, наименовании, количестве, происхождении и (или) таможенной стоимости), база для исчисления подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов определяется на основании имеющихся у таможенного органа сведений, а классификация товаров осуществляется с учетом пункта 3 статьи 20 настоящего Кодекса.

    В случае если код товара в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности определен на уровне группировки с количеством знаков менее 10:

    При установлении впоследствии точных сведений о товарах таможенные пошлины, налоги исчисляются исходя из таких точных сведений, и осуществляется возврат (зачет) сумм излишне уплаченных и (или) излишне взысканных таможенных пошлин, налогов либо взыскание неуплаченных сумм в соответствии с главами 10 и 11 настоящего Кодекса.

    9. В случае конфискации или обращения товаров в собственность (доход) государства-члена в соответствии с законодательством этого государства-члена, задержания таможенными органами товаров в соответствии с главой 51 настоящего Кодекса, размещения на временное хранение, помещения товаров под таможенные процедуры после исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов и (или) их взыскания (полностью или частично) суммы таможенных пошлин, налогов, уплаченные и (или) взысканные в соответствии с настоящей статьей, подлежат возврату (зачету) в соответствии с главой 10 настоящего Кодекса.

    10. Положения пунктов 1 - 9 настоящей статьи не применяются при незаконном перемещении товаров через таможенную границу Союза с недостоверным таможенным декларированием.

    При незаконном перемещении товаров через таможенную границу Союза с недостоверным таможенным декларированием таможенные пошлины, налоги исчисляются в соответствии с настоящим Кодексом. При этом фактически уплаченные при таможенном декларировании товаров таможенные пошлины, налоги повторно не уплачиваются (не взыскиваются), а суммы излишне уплаченных и (или) излишне взысканных таможенных пошлин, налогов подлежат возврату (зачету) в соответствии с настоящим Кодексом.

    Статья 122. Неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов)

    1. Неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов) в результате занижения налоговой базы (базы для исчисления страховых взносов), иного неправильного исчисления налога (сбора, страховых взносов) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 настоящего Кодекса, влекут взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов).

    3. Деяния, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, совершенные умышленно, влекут взыскание штрафа в размере 40 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов).

    4. Не признается правонарушением неуплата или неполная уплата налога (сбора, страховых взносов) в случае, если у налогоплательщика (плательщика сбора, страховых взносов) со дня, на который приходится установленный настоящим Кодексом срок уплаты налога (сбора, страховых взносов), до дня вынесения решения о привлечении к ответственности за правонарушение, предусмотренное пунктом 1 настоящей статьи, непрерывно имелись положительное сальдо единого налогового счета и (или) суммы денежных средств, зачтенные в счет исполнения предстоящей обязанности по уплате конкретного налога (сбора, страхового взноса), в размере, достаточном для полной или частичной уплаты налога. В этом случае налогоплательщик (плательщик сбора, страховых взносов) освобождается от предусмотренной настоящей статьей ответственности в части, соответствующей указанному положительному сальдо единого налогового счета и (или) сумме денежных средств, зачтенной в счет исполнения предстоящей обязанности по уплате конкретного налога (сбора, страхового взноса).

    Статья 199. Уклонение от уплаты налогов, сборов, подлежащих уплате организацией, и (или) страховых взносов, подлежащих уплате организацией - плательщиком страховых взносов

    1. Уклонение от уплаты налогов, сборов, подлежащих уплате организацией, и (или) страховых взносов, подлежащих уплате организацией - плательщиком страховых взносов, путем непредставления налоговой декларации (расчета) или иных документов, представление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах является обязательным, либо путем включения в налоговую декларацию (расчет) или такие документы заведомо ложных сведений, совершенное в крупном размере, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

    2. То же деяние, совершенное:

    Примечания. 1. Крупным размером в настоящей статье признается сумма налогов, сборов, страховых взносов, превышающая за период в пределах трех финансовых лет подряд восемнадцать миллионов семьсот пятьдесят тысяч рублей, особо крупным размером - сумма, превышающая за период в пределах трех финансовых лет подряд пятьдесят шесть миллионов двести пятьдесят тысяч рублей.

    2. Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное настоящей статьей, освобождается от уголовной ответственности, если этим лицом либо организацией, уклонение от уплаты налогов, сборов, страховых взносов которой вменяется этому лицу, полностью уплачены суммы недоимки и соответствующих пеней, а также сумма штрафа в порядке и размере, определяемых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.