Доставка автозапчастей из Китая в белую

Сегодня хочу поговорить о доставке автозапчастей из Китая в белую.

Какие есть особенности, ограничения и на что следует обратить внимание.

Если Вы закупаете в Китае и ввозите в Россию автозапчасти через карго, то Вам и карго-перевозчику все равно какие именно запчасти идут в партии товара.

Для карго все равно какой ассортимент, потому что они не декларирую товар на границе.

Еще раз напомню, для тех кто первый раз на читает наши статьи, карго-перевозка — это контрабанда.

Перевозка товаров из Китая через карго — может создать Вам проблемы в бизнесе и сложности с законом, вплоть до уголовной ответственности.

Ну, а теперь к особенностям доставки автозапчастей из Китая в белую

В современном автомобиле несколько тысяч деталей.

Допустим, если бы Вы везли из Китая в разобранном виде целый автомобиль.

Тогда в таможенной декларации было бы несколько сотен или тысяч кодов ТН ВЭД. На каждый товар брокер подбирает код, проверяет меры нетарифного регулирования — чаще всего это сертификаты и декларации соответствия.

Почти на каждую деталь, кроме некоторых, Вам нужно будет оформить сертификат или декларацию соответствия.

К примеру, у Вас в инвойсе 10 разных видов запчастей:

  • фильтры,
  • шрусы,
  • прокладки,
  • и т. д.

На каждый вид, например, нужно оформить декларацию соответствия. Если каждая декларация стоит 15 тыс. руб., то только на них Вы потратите 150 тыс. руб.

Кроме того стоимость таможенного декларирования будет выше, по сравнению с перевозкой одного товара. Потому что в первый лист таможенной декларации входит 1 товар, на каждый последующий 3 товара. Обычно брокеры выставляют счет за каждый дополнительный лист таможенной декларации.

Но может оказаться так, то на каждый вид запчасти нужно оформить сертификат соответствия. Он стоит обычно 50-60 тысяч рублей. В этом случае у Вас первоначальные расходы составят 500-600 тысяч.

А если у Вас по каждому виду товара (коду ТН ВЭД) несколько производителей, тогда эту сумму нужно умножить на количество производителей. На каждого производителя оформляется отдельный сертификат.

Самая лучшая стратегия при переходе на «белую» доставку и таможню из Китая — это завозить небольшую номенклатуру автозапчастей по кодам и производителям.

Внутри ее может быть любое количество артикулов, главное что это был один код ТН ВЭД и один производитель.

Кроме того бывают очень дорогие сертификаты. Например на автомобильные шины стоимость сертификата может доходить до 400-500 тыс. руб. на каждый сертификат.

Так что завозить разобранный автомобиль по частям не очень хорошая идея.

Торговые марки при доставке автозапчастей из Китая

Очень коротко, нужно проверять разрешен ли бренд к вывозу из Китая и можно ли этот бренд законно ввезти в Россию. Подробнее об этом можно прочитать здесь

Лучшая стратегия работы с брендами — это придумать свой бренд, убедиться что он никем не занят, зарегистрировать его.

А затем заказывать товар в Китае под собственным брендом и продавать в России, постепенно увеличивая узнаваемость бренда.

Если совместить обе стратегии вместе, то можно создать свой бренд.

Заказать в Китае одну товарную группу с этим брендом.

Нарастить объем покупателей Вашего бренда.

А когда бренд станет узнаваемым, добавлять к нему другие товарные группы с этим же брендом.

Если Вам нужно сделать расчет доставки из Китая в белую, свяжитесь с нами

Отправить запрос на расчет

Читать статьи из рубрики Сколько стоит доставка и таможня из Китая?

Перейти на страницу «Белая» доставка из Китая: основы

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу

Самые популярные статьи