Как ввезти брендовый товар из Китая?

Давайте разберемся как можно ввезти брендовый товар из Китая. Какие есть варианты и какие риски.

Брендовый товар это товар на котором стоит указан бренд, т. е. зарегистрированная торговая марка. У этой торговой марки есть владелец — правообладатель, компания которая его разработала, зарегистрировала, вложила кучу денег в узнаваемость бренда.

Это делается для того чтобы в глазах покупателя брендовый товар выделялся среди всех остальных товаров.

Чаще всего товары раскрученных брендов продаются дороже, чем товары с малоизвестными брендами.

Оно и понятно. С одной стороны производитель дает как бы гарантию качества и эксклюзивности. С другой стороны покупатель готов переплатить доверяя бренду, а значит считая что товар более качественный, особенный или эксклюзивный. Кроме того покупатель может горбится, что он пользуется товаром именитого бренда.

Можно вспомнить например продукцию Apple.

По закону данный товар может продавать или производитель, или уполномоченное им лицо, чаще всего это официальные дилеры.

Учитывая популярность определенных брендов, некоторые люди и компании покупают брендовые товары в Китае или заказывают у производителей в Китае, чтобы они наклеивали ярлыки известных брендов на товар. Чаще всего так делают при закупке электроники и одежды. Затем эти люди или компании пытаются привезти брендовый товар из Китая в Россию.

Карго доставка брендовых товаров из Китая

При ввозе из Китая карго обычно никто ни спрашивает что указано на товаре в документах, есть ли торговые марки. Потому что карго — это контрабанда со всеми вытекающими рисками.

Да, она где-то проще, да, она зачастую дешевле.

Но за эти преимущества нужно платить, риском не получить товар, риском задержки доставки и т. д. Ранее мы уже описывали это в одной из статей.

«Белая» доставка брендовых товаров из Китая

При ввозе из Китая в «белую», таможня потребует разрешение от правообладателя на ввоз данной партии. И здесь уже зависит от правообладателя, разрешить он ввоз такого товара и Россию или нет.

По опыту, многие международные компании, которые имеют свои представительства в России не дают таких разрешений.

И я могу понять из логику. У них есть представители или дилеры в России.

Чаще всего в договоре с представителем прописано, что только он имеет право продавать их товары на территории России. Если правообладатель будет разрешать ввоз своих товаров другим импортерам, то он нарушит обязательства перед своим представителем в России.

Обычно на рынке одной страны действуют единые условия продажи, цены, правила сервисного обслуживания. Если брендовый товар будут везти все кому не лень, то они начнут ломать рынок, сбивать цены, а это не нужно ни производителю, ни представителю.

Перед закупкой товара в Китае и ввозом товара в «белую» нужно проверить есть ли бренд в реестре объектов интеллектуальной собственность таможни. Если есть, то ввоз возможен только с разрешения правообладателя. Если нет, то спокойно покупайте и везите.

А еще лучше, придумайте свой бренд, зарегистрируйте его и ввозите из Китая. Как это сделать описано в статье.

Перейти на страницу «Белая» доставка из Китая: основы

Самые популярные статьи сайта

Оставить комментарий через Facebook
Если Вас интересует "белая" доставка и таможня из Китая
позвоните нам +7 383 312 05 65
Подписывайтесь на наш Телеграм канал
This is default text for notification bar