Давайте сразу договоримся, что разговор идет про комплекс доставка+таможня из Китая.
Здесь все зависит от веса и объема груза.
Сразу скажу что мы не возим карго, мы возим «в белую».
Цены карго перевозок мы знаем от клиентов, которым просчитываем «белую» доставку и таможню из Китая. Такие клиенты задумываются о том чтобы перейти с карго доставки на «белую» схему доставки и сравнивают стоимость.
Также мы периодически запрашиваем цены у различных карго компаний, чтобы быть в курсе цен на рынке.
Для небольших грузов, до 100 кг, карго доставка получается дешевле в 2-3 раза.
Для грузов от 300-500 кг или от 3-4 куб. м. карго доставка стоит примерно столько же сколько и «белая» доставка и таможня.
Если груза больше, то «в белую» привезти становится выгоднее.
В любом случае если разделить, то есть две составляющие в затратах: доставка и таможня.
При карго доставке груз обычно идет авто через Казахстана, а затем в Россию.
«Белая» доставка сборного груза из Китая идет морем в контейнере через Владивосток.
Морская перевозка всегда дешевле, чем автомобильная.
Вторая составляющая — таможня у карго дешевле чем «в белую».
А если сложить вместе доставку и таможню, то при весе груза 300-500 кг и объеме 3-5 куб.м. стоимость карго и «белой» доставки выравнивается.
Но, в любом случае зависит от конкретного груза. Нужно рассчитывать и сравнивать.
Многие люди просто по привычке «чернят» и даже не знают, что «в белую» стоит также, а иногда дешевле.
Перейти к рубрике Карго доставка из Китая: основы