Карго доставка из Китая и перспективы роста бизнеса

Я с 2003 года занимаюсь доставкой и таможней из Китая товаров для клиентов и сделал интересное наблюдение: большая часть бизнесов, которые используют карго доставку из Китая так и остаются маленькими. Никогда не вырастают.

Сразу напомню карго перевозка из Китая — это контрабанда.

Если Вы везете свои товар через карго, о рискуете потерять товар и получить проблемы с правоохранительными органами. Подробнее об этом здесь

Мы не возим карго из Китая и Вам не советуем.

Наблюдение про карго доставку из Китая

За 20 лет опыта работы с клиентами: и с теми с кем мы постоянно работаем, и с теми с кем просто общаемся, но не работаем, сложилось такое наблюдение.

Часть компаний, которые возят в белую из Китая, растут, часть не растут. Я вижу это по объемам отгрузок и со слов клиентов.

Но среди компаний, которые возят карго из Китая, растут единицы.

Доля растущих компаний, которые работают в черную, намного меньше, чем среди тех кто работают в белую.

Чаще всего те кто возят карго, как закупали свои 200 кг один раз в 3 месяца в 2015 году, так и закупают сейчас. Объем у них не растет.

Мне кажется что основная причина следующая: бизнес построенный на обходе законов, не уплате налогов и карго доставке из Китая невозможно масштабировать.

Давайте приведу пример.

Как карго доставка из Китая тормозит развитие бизнеса

Допустим начинающий предприниматель, назовем его Игорь, решил начать бизнес по продаже товаров на маркетплейсах.

До этого он не имел подобного опыта.

Идея следующая: найти товар, который хорошо продается на маркетплейсах, найти производителя того товара в Китае. Затем привозить его в Россию и продавать.

При этом наш герой не хочет работать в одиночку, а хочет построить нормальный бизнес с сотрудниками.

Он начал разбираться в этой теме: как продавать, как раскручивать товары, выводить их в топ, как находить эти товары, как находить поставщиков в Китае, привозить товары из Китая в Россию и т. д.

В итоге он проделал всю предварительную работу и готов привезти пробную партию товара из Китая, чтобы протестировать нишу.

Если наш герой хочет начать с небольших партий, возможно он выберет карго перевозку из Китая.

После того как он протестировал нишу, понял что товар хорошо продается, он решил увеличивать объем закупки товаров.

Больший объем товара — это большие финансовые риски повреждения или пропажи товара. Одно дело потерять партию в 1 000 долл, другое в 10 000 долл.

Кроме того карго перевозка из Китая связана с наличкой. При росте объемов суммы налички начинают расти. Это то же риски, сложности и затраты.

Если объем продаж хороший и наш герой понимает, что вложив 1 руб. сегодня, через 6 месяцев он получит 2 руб. И он видит что при увеличении оборота рентабельность растет, то логично привлечь заемные деньги.

Но если в бизнесе все в черную, то привлекать внешние деньги очень сложно. Это будет тормозить развитие бизнеса.

И еще один очень важный момент. У Игоря вырос объем продаж, вырос объем работы, нужно нанимать сотрудников. В какой-то момент вопросы логистики нужно передавать наемному сотруднику.

А как это делать если все в черную? Как контролировать? Как убедиться что наемный сотрудник не будет часть налички воровать?

Это то же будет тормозить развитие бизнеса.

А может даже оказаться так, что продажа товара который выбрал Игорь для старта, рентабельная только при черной работе. Тогда этот бизнес точно никогда не вырастет, потому рост бизнеса будет вынуждать работать в белую, а переход на белую доставку из Китая сделает бизнес не рентабельным.

Если наш герой начинал с карго доставки из Китая и он хочет роста бизнеса, то чем раньше он задумается о переходе на белую доставку из Китая, тем больше шансов что его бизнес вырастет.

Если Вам нужно сделать расчет доставки из Китая в белую, свяжитесь с нами

Отправить запрос на расчет

Еще статьи о Карго доставке из Китая

Перейти на страницу «Белая» доставка из Китая: основы

Так же читайте статьи из рубрики Сколько стоит доставка из Китая?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу

Самые популярные статьи