Почему растут тарифы на карго доставку из Китая

Если Вы возите свои товары карго из Китая, то наверное заметили что последнее время очень сильно растут тарифы на карго доставку из Китая.

Если еще не заметили, то одно из двух. Или у Вас уже были высокие тарифы и карго-перевозчик просто еще не поднимал их, т. к. маржи пока хватает.

Или рост тарифов на карго-доставку из Китая коснется Вас в ближайшее время.

Кстати повышение тарифов может произойти и по факту. Вам сообщат что пришел груз из Китая и нужно заплатить больше, чем вначале планировалось.

Я например знаю, один пример, когда карго-компания так объяснила повышение цен: «Таможенные платежи всей фуры раскидываются на товар поровну. Вам просто не повезло. В Вашей фуре оказался дорого товар». И под этим предлогом цену подняли почти в 1,5 раза.

Причины могут называться, от короновируса для похищения инопланетянами).

Давайте разбираться с реальными причинами повышения цен на карго перевозку из Китая.

Но для начала основа основ: Карго перевозка из Китая — это контрабанда.

Вне зависимости от того что Вам говорит карго-перевозчик.

Они могут врать рассказывать что это такой «особенный» способ таможенного оформления. Они могут называться «белое карго».

Или «карго с документами». Или как то еще.

Главное знать, что карго-перевозка — это не легальное пересечение границы.

Если до сих пор не верите, попросите показать таможенную декларацию и посмотрите как они будут выкручиваться.

Учитывая, что карго — это не легальная перевозка и бюджет России недополучает таможенные платежи с этих товаров. Государство принимает множество мер по борьбе с карго-перевозчиками.

Государство постоянно усложняет жизнь карго-перевозчикам.

Им приходится находить новые лазейки и откупаться бОльшими взятками.

Расходы растут.

Это основная причина роста цен на карго перевозки из Китая.

Что делает государство сейчас и планирует сделать в ближайшем будущем для борьбы с карго доставкой из Китая?

Давайте посмотрим что уже сделано:

  • Введены маркировка «Честный знак», прослеживаемость импортных товаров.
  • Введен автоматический алгоритм распределения таможенных деклараций.
  • Работает и постоянно совершенствуется система АИС «Налог-3». В нее подключается все больше и больше информации.

Что будет введено в скором будущем:

  • Маркировка и прослеживаемость импортных товаров охватит все товары.
  • Налоговая видит переводы между физлицами и скоро начнет спрашивать о поступлениях и «просить» оплатить налоги.
  • Вводят ЭЦП для юрлиц, которое может получить только лично директор.
  • Налоговая готовит новый налоговый режим при котором автоматически будут рассчитываться и уплачиваться налоги. Пока это будет аналог УСН, но в перспективе его будут стремится внедрить для всех.

Я так понимаю полностью победить карго-перевозки в ближайшем будущем наверное сложно, т. к. они достаточно живучи.

Но сильно усложнить им жизнь можно. Усложнение приведет к удорожанию и разница между карго-перевозкой из Китая и «белой» перевозкой станет меньше.

Это приведет к тому что больше компаний перейдет на «белую» доставку из Китая.

Поэтому чем раньше Вы перейдёте на «белую» доставку из Китая, тем раньше сможете перестроить свой бизнес и избежать рисков.

Если хотите узнать сколько стоит доставка Вашего из Китая в «белую» отправьте нам запрос

Отправить запрос на расчет

Перейти на страницу Карго-доставка из Китая: основы

Так же читайте статьи из рубрики Сколько стоит доставка из Китая?

Следите за новыми статьями в соцсетях: Telegram

Самые популярные статьи