Если честно, я не понимаю, почему карго компании не сообщают где находится Ваш груз?
При «белой» доставке из Китая сборным контейнером, грузы от разных клиентов грузятся в один контейнер, например в Шанхае. Затем контейнер плывет во Владивосток. Так все грузы выгружаются на склад СВХ и на каждый груз отдельно оформляется декларация на товары (таможенная декларация). Далее грузы отправляться через транспортные компании в города назначения по России.
У контейнера есть номер, по этому номеру в любой момент времени можно узнать где он находится. И соответственно, есть информация где находятся все грузы помещенные в этот контейнер.
Если груз идет фурой, то у фуры есть GPS-маяк, по которому в любой момент времени известно где она находится. И точно также известно место нахождение каждого груза в фуре.
Аналогично при жд перевозке.
Насколько я знаю, карго доставка из Китая — это чаще всего автомобильный транспорт.
Почему тогда карго компания не знает где груз?
Думаю, что они знают.
Я слышал такую отговорку: сами карго компании — это не перевозчики, а посредники.
Задача которых собрать груз в Китае, отдать перевозчику, а затем получить его в России и передать клиенту.
Есть несколько крупных перевозчиков, которые возят грузы из Китая в Россию. Для них все карго компании это клиенты.
Грубо говоря реальных перевозчиков 4-5, а карго компаний десятки и сотни.
И перевозчик не сообщает в какую фуру попал какой груз.
По-моему это полная ерунда.
Учитывая, что у карго компании идут сотни грузов в месяц, фуры наверняка отправляются 1-2 раза в неделю. Значит в конкретную фуру попадают десятки грузов.
Перевозчик не может не знать, где находится его фура. Он в любом случае знает.
Карго компания, то же, не может не знать, где находится конкретный груз.
Давайте посмотрим на примере перевозки сборных грузов по России. Если Вы отправляете груз через Деловые линии, ПЭК, ТК Кит или аналогичную компанию, то Вы можете зайти на сайт перевозчика, в разделе «трекинг» или «отследить» вбиваете номер накладной и узнаете где груз. Там идет простая связка: груз в фуре, как только груз загружен в фуру на одном из складов, он привязывается к фуре. Когда груз пришел на склад выгрузки, его оприходовали на склад и у него статус поменялся.
При международных перевозках должен действовать такой же принцип.
Почему же карго компании не сообщают где находится груз?
Я думаю, дело в том что так карго компании подстраховываются.
Если Вы не знаете где груз, то Вам проще придумать историю про задержку на таможне, проверки, закрытия погранпереходов, конфискации и т. д.
Возможно, стоит, по крайней мере, просчитать стоимость «белой» доставки из Китая, там все проще и прозрачнее. Может оказаться так, что она окажется сопоставима с карго доставкой из Китая.
Если Вам нужно сделать расчет доставки из Китая в белую, свяжитесь с нами
Читать статьи из рубрики Сколько стоит доставка и таможня из Китая?
Узнать о рисках карго доставки из Китая
Перейти на страницу «Белая» доставка из Китая: основы
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу
Самые популярные статьи
- Платежи в Китай сводка на сегодня. Ноябрь 2024
- Как заказать с 1688 в Россию
- Где покупать одежду оптом в Китае? 7 способов поиска поставщиков
- Алибаба: что это такое, плюсы и минусы при заказе товаров из Китая
- Доставка с Алибабы. Особенности о которых редко говорят
- Закупки в Китае оптом без посредников
- Товары из Китая, которые пользуются спросом в России
- Особенности работы с площадкой Made in China по поиску товаров и поставщиков
- Лучшие карго компании из Китая. Плюсы и минусы карго-доставки
- Как оплатить на Алибаба (alibaba.com) товары в 2024 году?